На данный момент пока ещё достаточно оценить общие результаты выставки. К сожалению, сразу после окончания выставки у нас был отмечен резкий спад трафика на сайт, что обосновано падением курса рубля. С 9 марта рынок замер в ожидании, и к сожалению, новые клиенты даже не успели начать работать, потом следом карантин, поэтому только сейчас начинают сказываться результаты. И то полноценно оценить возможно будет наверное не ранее, чем через месяц, потому что основные контакты, основная база, которую мы собрали, это москвичи. Наш прямой клиент это рестораны, ТЦ, офисные помещения и т.п. (мы занимаемся озеленением интерьеров), но с Москвы сняли ограничения недавно, и она только-только начинает возвращаться к жизни, поэтому мы тоже только сейчас начинаем повторно обрабатывать клиентов с выставки.