Кейс участия ГК SantehKomfort Elit
в Global Design
ГК "SantehKomfort Elit" существует на российском рынке элитных товаров для ванной комнаты с 2007 года. Динамичность, гибкость, творческий и индивидуальный подходы, а также умение чутко реагировать на происходящие изменения помогли нам достичь лидерских позиций. Идя в ногу со временем, мы постоянно открываем для себя и своих покупателей новые интересные бренды и товары. Мы гордимся тем, что имеем возможность удовлетворять запросы самых взыскательных клиентов. Шаг за шагом следуем основному своему принципу – помочь каждому создать атмосферу уюта и комфорта.
7 стендов
количество стендов участия
22 товара
общее количество представленных товаров
554 QR-просмотров
количество просмотров qr-кодов продукции
Рассказывает Багринцева Татьяна Николаевна, СEO ГК SantehKomfort Elit:
В выставке Global Design мы участвовали в роли поставщика экспозиций для 7 стендов разных дизайнеров
Задачи, которые хотели решить: привлечение новых клиентов из числа посетителей выставки, которые заходили на стенды, в оформлении интерьеров которых была использована наша продукция.

Улучшение эффективности работы с действующими и теми клиентами, которые хотя бы раз что-то покупали в нашей компании путем приглашения их на выставку, встреча с ними на «наших» стендах отличный инфо-повод напомнить о себе всем знакомым клиентам. В определенной мере «нативная» реклама.
Встретится с поставщиками на «выставочных» полях – это возможность всех увидеть в одном месте в сокращенный период 3-4 дня, улучшение имиджа компании в глазах поставщиков и приглашенных клиентов.

Поближе познакомится с дизайнерами, в проектах которых мы участвовали как поставщики с целью дальнейшего сотрудничества.

Формат содержал большой интерактив. Реальные проекты интерьеров, которые можно «пощупать», в которые можно зайти, ощутить их энергетику, удобство, красоту и сразу оперативно получить всю информацию об использованных материалах, их стоимости, возможность их заказать у поставщиков. Это очень удобно и современно.

На других выставках обычно преобладают скучные фирменные стенды производителя одной определенной марки или группы продукции. Это не вовлекают людей, такое впечатление, что определенная профессиональная группа людей собралась померится размерами стендов и отчитаться перед собственниками в формате – (выставочное мероприятие прошло, стенд выстроили, компанию представили, набрали анкет посетителей). Может это и работает в сфере продуктов или других сферах, но в дизайне такой формат выглядит удручающе и неэффективно. Организаторам Global Design удалось максимально уйти от этого в качественно новый формат интерактива, что дало живой диалог между посетителями и участниками, на эмоциональном, чувственном, визуальном уровне, а не в формате прайс листов и интересных очень узкому кругу корпоративных презентаций.
Организаторы новым форматом и подходом подтолкнули к работе как посетителей, так и участников. Их живым взаимодействием как раз и создавался общий интерактив, чего не было на других выставках.
Компания SantehKomfort Elit участвовала в комплектации 7 стендов.
"Let's plant a tree! Давай посадим дерево!" дизайнер Яна Волкова, "Я мечтаю! Я исполняю!" дизайнеры Екатериана Измайлова и Надежда Александрова, "Безмятежность" дизайнер Юлия Андриевская, "Красный акцент и оливковая прихожая" дизайнеры Маша Гульбекян и Анастасия Гурова, "Ванная в современном стиле" ZEWORKROOM studio, "Мятное утро" дизайнер Майя Валит
Для нас участие в выставке было эффективно. В процессе выставки произошли продажи. У нас появилось несколько новых клиентов, установились партнерские отношения с дизайнерами, реализован большой и небольшие частные проекты. С рядом дизайнеров, с которыми также познакомились на выставке, сейчас тоже выстраиваются партнерские отношения. Возросшего трафика на сайт мы не ощутили, клиентская база выросла незначительно, но синергетически участие дало нашей компании очень хороший эффект.
Синергетически участие дало нашей компании очень хороший эффект, который позволил нам в апреле заплатить все расходные платежи, зарплаты, аренду 12 павильонов и складских помещений в ТЦ Москвы, внутри ТТК (арендодатель не уменьшал и не отменял аренду) – это ощутимая сумма.
Мы сохранили все арендуемые площади и 1-го июня, после снятия ограничений из-за карантина, открылись для наших любимых клиентов.
Общее количество представленных товаров SantehKomfort Elit на выставке - 22.
В таблице представлена статистика просмотров подробной информации товаров по qr-кодам наиболее популярных позиций.
Товар
Количество переходов по QR-кодам
Продано на выставке
Интерьер
Душева стойка Elio
84
Ванная в современном стиле
Ванна LUCE
43
Смеситель настенный
22
Зеркало настенное Альба
34
Красный акцент и оливковая прихожая
Всего переходов
*по 22 позициям
554
7 интерьеров
Итоги по прошедшему мероприятию и ваши планы на участие в Global Design в будущем
Общий итог участия: участие помогло компании в период последующей пандемии. В то время, как ряд компаний закрылся или сократился, мы сохранили позиции. Будем ждать информации о следующем выставочном мероприятии Global Design, возможностях и условиях участия в нем.
Самое яркое впечатление на Global Design - это количество посетителей в первый день работы выставки – их было реально много. Заинтересованность и реакция людей на проекты, их вовлеченность.
При условии многих факторов, команда организатора выставки работала слаженно, оперативно и эффективно. Хочется отметить очень позитивное, внимательное отношение к нам, как участникам выставки со стороны организаторов.
Чтобы вы посоветовали тем, кто планирует участвовать в Global Design, но пока сомневается?
Наш совет – участвовать. Это новые возможности и новый уровень для компании – участника. Внимание обратить на максимальную проработку концепции представляемого на выставке материала, в том числе организационные моменты.
Заранее пригласить как можно больше знакомых и потенциальных клиентов, партнеров. Активное участие на самой выставке все дни сотрудников компании экспонента.
Что, на Ваш взгляд, можно дополнительно учесть при организации Global Design в следующий раз?
Более четкую и универсальную работу с разными типами мобильных устройств - системы QR-кодов. Улучшить работу этой системы, для ее бесперебойной и более эффективной работы на мероприятии. Увеличить количество воплощенных дизайн-проектов разных дизайнеров. Как можно раньше утвердить участвующие проекты для их детальной проработки с поставщиками. Это даст возможность показать более интересные товары, которые зачастую отсутствуют в стандартных складских программах.
Как Вы оцениваете состояние бизнеса Вашей компании на сегодняшний день в период пандемии?
Максимально обратили внимание на онлайн. Взялись реанимировать второй сайт, до которого до этого не доходили руки. Перевели часть процессов операционной деятельности компании в онлайн. Стали более активны на наших аккаунтах в инстаграмм. Стали делать видеоконференции с дизайнерами и клиентами. Перестроили работу некоторых наших подразделений на удаленный доступ. На время закрытия площадей в ТЦ – отправили часть отдела продаж на удаленку, а другую часть в снятый в административном здании ТЦ – офис.

Поддержку в развитии сейчас оказывает участие в онлайн, любое продвижение, активность и инфоповоды для целевой аудитории бизнеса.

Интерьеры Global Design
Смотрите подробную информацию обо всех интерьерах: все продукты, цены, сайты, контакты производителя.