Формат содержал большой интерактив. Реальные проекты интерьеров, которые можно «пощупать», в которые можно зайти, ощутить их энергетику, удобство, красоту и сразу оперативно получить всю информацию об использованных материалах, их стоимости, возможность их заказать у поставщиков. Это очень удобно и современно.
На других выставках обычно преобладают скучные фирменные стенды производителя одной определенной марки или группы продукции. Это не вовлекают людей, такое впечатление, что определенная профессиональная группа людей собралась померится размерами стендов и отчитаться перед собственниками в формате – (выставочное мероприятие прошло, стенд выстроили, компанию представили, набрали анкет посетителей). Может это и работает в сфере продуктов или других сферах, но в дизайне такой формат выглядит удручающе и неэффективно. Организаторам Global Design удалось максимально уйти от этого в качественно новый формат интерактива, что дало живой диалог между посетителями и участниками, на эмоциональном, чувственном, визуальном уровне, а не в формате прайс листов и интересных очень узкому кругу корпоративных презентаций.